Обновление страницы: 28.08.2025
В соответствии нормам законодательства Российской Федерации регистрация по месту пребывания осуществляется в ОМВД миграции.
Помощь в оформлении регистрации по месту пребывания в Белореченске на сегодняшний день как никогда актуальна, так как с помощью нее, вы сможете заполучить прибыльную работу, устроить своего ребенка в желаемую школу или дет.сад, оформить кредит в банке или поставить на учет транспортное средство в ГАИ.Так же регистрация по месту жительства пригодится вам для получения загранпаспорта, получения страхового полиса или же получения социальной поддержки.
Срок оформления официальной временной регистрации при обращении к нам, составляет два-три рабочих дня. Все трудности по заполнению и оформлению справок мы берем на себя! Вам Не придется искать жилплощадь.
Регистрация у нас делается только по тем квартирам , с собственниками которых у нас заключены договора о совместной деятельности. Невозможно прописать вас там, где собственник против (например ваш муж/жена/родственник итп), но если вам требуется конкретный район города, мы сделаем все от нас зависящее, чтобы найти вам устраивающий вариант.
Наша организация может оформить вам постоянную или временную регистрацию в Белореченске . В чем разница? Временная регистрация - это постановка на учет по месту пребывания т.е. там где человек временно остановился. Преимущество такой регистрации в том, если у вас уже есть штамп в паспорте, но скажем вам необходимо закрепить ребенка в школу или дет. сад в другом районе, вам не потребуется выписываться с постоянного места жительства. При временном учете вам выдадут форму 3 с определенным сроком регистрации. В настоящий момент такую форму можно получить на период от 3 месяцев до 5 лет. С формой 3 вы без труда можете отдать ребенка в гимназию, детский сад, устроится на работу или взять займ в банке. Еще одним положительным моментом временной регистрации является то, что срок ее получения не превышает 1-3 рабочих дня и при этом она вполне доступна по цене. Постоянная регистрация (штамп в паспорт) - учет по месту жительства, оформляется как правило на длительный период времени на 5 - 10 лет и более. Отметка о прописке делается в паспорт. Необходима для получения ипотеки, внушительных кредитов, так же ее требуют при устройстве на работу в гос учреждение.
Согласно закону Российской Федерации, россияне и приезжие, а так же люди без гражданства, временно находящиеся или длительно проживающие на территории страны, обязаны встать на учет в ОМВД по месту пребывания или проживания. Данное положение закреплено в Федеральном законе от 21.12.2013 года № 376-ФЗ. Согласно ему предполагается административная ответственность в виде штрафа за проживание без временной регистрации или прописки. Размер имеет "вилку" в каждом отдельном случае
Связаться с нами вы можете одним из следующих способов:
Более подробно о процессе получения регистрации вы можете уточнить на этой странице
Мы обеспечиваем выполнение всех обозначенных обязательств путем предоставления надежных гарантий от юридического лица. Наши клиенты могут не волноваться: никакого риска, Вас не выпишут с миграционного учета раньше утвержденного срока, постоянно учитывается минимально необходимая S на одного человека - 10м2 (ст.50 ЖК РФ), регистрация занесена в единую базу данных и с ней никогда не будет сюрпризов в любых гос. учреждениях.